Благодаря такому «черному ящику» можно будет точно определить причины падения пассажиров в автобусах. Каждое падение человека в наземном транспорте рассматривается как дорожно-транспортное происшествие, а ежегодно случается порядка 450 таких инцидентов.
«Сейчас мы видим, с какой скоростью ехал водитель через систему ГЛОНАСС, но система не позволяет нам определить, как водитель тормозил, какая сила ускорения и торможения была. В случае, когда человек падает, мы смотрим только показания камер наблюдения», – отметил Павел Хмелев.
Эксперты считают, что внедрение такой системы должно улучшить качество перевозки пассажиров, но опасаются удорожания стоимости проездных билетов в случае дополнительных затрат перевозчиков на установку нового оборудования.
Поделиться:
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.
ИНФОРМАЦИЯ
КОНТАКТЫ
ПОПУЛЯРНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
ЭЛЕКТРОННАЯ ОПЛАТА