Часто задаваемые вопросы

  1. Как купить билет?
  2. Как просмотреть расписание движения автобусов по нужному маршруту?
  3. Каким способом оплатить билет на сайте?
  4. Можно ли забронировать билет?
  5. Существуют ли льготы при приобретении детского билета
  6. Нужно ли распечатывать билет?
  7. Обмен билета
  8. Как сдать билет и вернуть за него деньги?
  9. Можно ли приобрести билет у водителя?
  10. Как можно осуществить перевозку багажа?
  11. Как узнать точный адрес отправления автобуса?
  12. За сколько дней до отправления автобусов открыта продажа билетов через сайт?
  13. Актуально ли расписание, представленное на сайте?
  14. Могу ли я выбрать место при покупке электронного билета?
  15. Каковы гарантии пассажира при приобретении билета?
  16. Могу ли я быть уверен, что мои персональные данные не попадут третьим лицам?
  17. Что делать, если билет не пришел на указанную электронную почту?
  18. Как приобрести билет на имя другого человека?
  19. Что делать, если после возврата билета деньги не поступили на карту?
  20. Куда я могу обратиться с пожеланиями, обращением или жалобой?

1. Как купить билет?

Посмотрите инструкцию покупки билета

Посмотрите видеоинструкцию:

2. Как просмотреть расписание движения автобусов по нужному маршруту?

Расписание движения автобусов можно посмотреть на главной странице сайта в разделе «Билеты на автобус по России». Нужно указать пункт отправления автобуса и пункт прибытия, а также желаемую дату отправления. После этого отобразится расписание автобусов по данному маршруту с указанием времени отправления, времени следования в пути, а также стоимости билета.

3. Каким способом оплатить билет на сайте?

Купить (оплатить) билет можно используя следующие платёжные системы и способы оплаты:
  • На сайте с помощью банковской карты (Visa, MasterCard, Maestro);
  • Яндекс.Деньги, Сбербанк, WebMoney;
  • Интернет-банк Промсвязьбанка;
  • Доверительный платеж на Куппи.ру;
  • Наличными через кассы и терминалы, QIWI Wallet, Альфа-Клик, MasterPass

4. Можно ли забронировать билет?

К сожалению, забронировать билет на сайте невозможно, можно лишь приобрести его самостоятельно, нажав на желтую кнопку "Купить".

5. Существуют ли льготы при приобретении детского билета?

Стоимость билета для ребенка от 0 до 12 лет составляет 50% от стоимости взрослого билета. При заполнении данных ребенка - стоимость проезда автоматически пересчитается в соответствии с датой рождения. В поле "документ" необходимо выбрать вместо "Паспорт" - "Свидетельство о рождении"

6. Нужно ли распечатывать билет?

Билет обязательно нужно распечатать и предъявить его при посадке с документом, удостоверяющим личность.

7. Обмен билета

К сожалению, нет технической возможности заменить место в салоне либо поменять выбранную дату в билете. Вам необходимо произвести возврат купленного билета и приобрести новый

8. Как сдать билет и вернуть за него деньги?

Для того, чтобы вернуть билет и получить его стоимость обратно необходимо в личном кабинете зайти в "Мои заказы". Далее. выбрав оплаченный рейс, нажать на кнопку "Возврат билета". Заполнив необходимые поля (номер вашей карты), нажать на кнопку "Отправить". Тем самым, автоматически сформируется заявление на возврат.

Сумма возврата зависит от условий Перевозчика, а также от времени, которое осталось до поездки. Чем раньше Вы оформили возврат, тем большую сумму вернете. Билет можно вернуть только до отправления автобуса, после отправления автобуса билет возврату не подлежит.

У большинства перевозчиков при возврате пассажиром билета по причине отказа от поездки, производятся следующие удержания:
   • Возврат билета более чем за 2 часа до отправления — 5% от стоимости проезда.
   • Возврат билета в течение 2 часов до отправления — 15% от стоимости проезда.
   • Возврат билета в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение 3 часов либо в течение 3 суток после отправления — 25% от стоимости проезда при наличии справки из медицинского учреждения (по причине болезни) или акта о несчастном случае. Внимание! Менее, чем за полчаса до отправления автобуса возврат билета оформляется только через подачу письменного заявления на кассах автовокзала.
   • В случае отмены рейса возвращается 100% от стоимости билета.

Штатно удерживается комиссия в размере перечисленных процентов от стоимости билета. У некоторых перевозчиков возможно удержание дополнительной комиссии за возврат билета.

Также вы можете направить заявление на возврат на почту info@biletavto.ru: в свободной форме опишите причину возврата билета, а также основную информацию: маршрут, стоимость билета, ФИО пассажира. Эта информация нужна для идентификации поездки. Вам необходимо скачать и заполнить заявление на возврат средств за неиспользованный билет. К заявлению необходимо приложить скан-копию Вашего паспорта и направить вместе с заявлением на эл.почту info@biletavto.ru. Скачать заявление вы можете по ссылке, доступной в интернет версии.

9. Можно ли приобрести билет у водителя?

К сожалению, такой возможности нет.

10 Как можно осуществить перевозку багажа?

Пассажир в автобусном транспорте имеет право перевезти бесплатно свой багаж (ручную кладь), который при общем количестве сложения длины, высоты и ширины не будет превышать 120 сантиметров. Количество ручной клади допускается не более одного места.

11. Как узнать точный адрес отправления автобуса?

Информация об адресе отправления автобуса будет указана на билете, а также при оформлении заказа

12. За сколько дней до отправления автобусов открыта продажа билетов через сайт?

Продажа билетов через сайт открыта в среднем за 90 дней до отправления автобуса.

13. Актуально ли расписание, представленное на сайте?

На сайте biletavto.ru представлено актуальное расписание автобусов и маршрутного транспорта. Актуальность расписания обеспечивается постоянным обновлением информации с автовокзалов в режиме реального времени

14. Могу ли я выбрать место при покупке электронного билета?

При покупке билета на сайте biletavto.ru реализована возможность пассажиру предварительно выбрать желаемое место, тем самым обеспечивая себе в пути максимальный комфорт

15. Каковы гарантии пассажира при приобретении билета?

Порталом Biletavto.ru заключены прямые партнёрские отношения со многими автовокзалами и пригородными кассами. Покупая билет на автобус на сайте, вы можете быть уверены в том, что ваш маршрут оформлен по всем указанным требованиям и числится в базе автовокзала.

16. Могу ли я быть уверен, что мои персональные данные не попадут третьим лицам?

Все вводимые вами данные строго конфиденциальны и не будут переданы третьим лицам.

17. Что делать, если билет не пришел на указанную электронную почту?

Необходимо проверить правильность написания электронной почты, которую вы указали при оплате. Если всё верно, внимательно проверьте почту (возможно, письмо попало в раздел Спам) или обратитесь к нам по телефонам +7 (3012) 26-80-03 в рабочее время c 4ч. до 13ч. (по МСК), 8-800-200-44-01. Также можно обратиться на эл.почту info@biletavto.ru или написать сообщение в группу vk.com/biletavto.

18. Как приобрести билет на имя другого человека?

При покупке билета важны паспортные данные, которые будут отражены в билете. Обязательно необходимо указать паспортные данные именно того человека, который будет садиться в автобус. Оригинал указанного документа, удостоверяющего личность, потребуется Вам при посадке в автобус

19. Что делать, если после возврата билета деньги не поступили на карту?

Возврат денег может занять около 30 дней. Если у вас карта Сбербанка, деньги могут идти в течение 10 дней, карта другого банка – 5 дней. Если прошло больше 30 дней, а деньги так и не пришли, напишите нам письмо или позвоните по указанным телефонам: +7 (3012) 26-80-03 в рабочее время, на горячую линию – 8-800-200-44-01, адрес эл. почты info@biletavto.ru

20. Куда я могу обратиться с пожеланиями, обращением или жалобой?

По телефонам +7 (3012) 26-80-03 в рабочее время, на горячую линию – 8-800-200-44-01 или пишите на эл.почту info@biletavto.ru Также можете написать в разделе «Отзывы» в нашей группе vk.com/biletavto.