Часто задаваемые вопросы

1. Как купить билет?


Посмотрите инструкцию покупки билета.

Посмотрите видеоинструкцию:

2. Как просмотреть расписание движения автобусов по нужному маршруту?


Расписание движения автобусов можно посмотреть на главной странице сайта в разделе «Билеты на автобус онлайн». Нужно указать пункт отправления автобуса и пункт прибытия, а также желаемую дату отправления. После этого отобразится расписание автобусов по данному маршруту с указанием времени отправления, времени следования в пути, а также стоимости билета.

3. Каким способом оплатить билет на сайте?


Купить (оплатить) билет можно используя следующие платёжные системы и способы оплаты:
  • На сайте с помощью банковской карты (Visa, MasterCard, Maestro, JCB);
  • Яндекс.Деньги, Сбербанк, WebMoney;
  • Интернет-банк Промсвязьбанка;
  • Доверительный платеж на Куппи.ру;
  • Наличными через кассы и терминалы, QIWI Wallet, Альфа-Клик, MasterPass


Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

4. Можно ли забронировать билет?


К сожалению, забронировать билет на сайте невозможно. Вы можете приобрести его самостоятельно за полную стоимость, нажав на желтую кнопку "Оплатить".

5. Существуют ли льготы при приобретении детского билета?


Стоимость билета для ребенка от 0 до 12 лет составляет 50% от стоимости взрослого билета. При заполнении данных ребенка - стоимость проезда автоматически пересчитается в соответствии с датой рождения. В поле "документ" необходимо выбрать вместо "Паспорт" - "Свидетельство о рождении"

Правила проезда детей в общественном транспорте

Правила проезда детей в общественном транспорте обязан знать каждый родитель. Владение этой информацией позволит путешествовать юным пассажирам без проблем, а также даст возможность законной экономии.

Дети, совершающие перемещение  между городами, или путешествующие из области в область, должны сидеть рядом с сопровождающим. Людям  моложе 12 лет можно купить детский билет (половина стоимости билета взрослого).

Сопровождение детей в транспорте

Проезд детей,  не достигших возраста получения паспорта, в автобусах междугородних и межобластных предполагает обязательное сопровождение. Без сопровождения ребенок моложе указанного возраста может ехать, если направляется в общеобразовательное учреждение.

Сопровождающим может быть любой совершеннолетний дееспособный гражданин.

Необходимые документы

Проезд детей в общественном транспорте в междугородних автобусах с родителями требует наличия  свидетельства о рождении, чтобы определить право маленького пассажира на льготный проезд. Возраст устанавливается на дату поездки.

Если ребенок  до 14 лет  едет с сопровождающим, у него должна быть доверенность от родителей, которая заверена нотариусом.

Ребенок в общественном транспорте, покидающий родину без сопровождения, должен иметь при себе  загранпаспортзаверенный у нотариуса документ с согласием одного из родителей  (с указанием сроков пребывания и перечня стран),  заверенный перевод согласия.

Ограничения на детские места

Большинство перевозчиков, работающих с системой БилетАвто, установили ограничения на продажу детских мест:
  • Нельзя купить билет на ребенка, не достигшего возврата 14 лет, без покупки билета на сопровождающего его взрослого;
  • На один взрослый билет можно купить не более двух детских билетов.

Автокассы ЖД вокзала г.Улан-Удэ, а также все рейсы, отправляющиеся в Еравнинский район с автокассы на Стрелке, имеют дополнительное ограничение на продажу детских мест. Количество детских мест в автобусе с отправлением от данного автовокзала ограничено и зависит от количества мест в машине:
  • Автобусы малой вместимости (до 20 мест - например, Toyota Hiace, FIAT Ducato) - 2 детских места;
  • Автобусы средней вместимости (от 21 до 30 мест - например, Hyundai County, Daewoo Lestar) - 3 детских места;
  • Автобусы большой вместимости (31 место и более - например, KIA Granbird) - 4 детских места;

Автокассы автовокзала "Селенга" г. Улан-Удэ запрещают онлайн-продажи детских мест. Купить детский билет на рейсы с отправлением из данного автовокзала возможно только через кассы. Телефоны касс см. в разделе "Телефоны автовокзалов"

6. Нужно ли распечатывать билет и что делать, если нужен билет для отчета?


Билет обязательно нужно распечатать и предъявить его при посадке с документом, удостоверяющим личность. Для отчетности в бухгалтерию по командировке обратитесь заранее в кассу или к Перевозчику с целью обмена онлайн-билета на кассовый чек.

7. Обмен билета


К сожалению, возможности заменить место в салоне либо поменять выбранную дату в билете нет. Вам необходимо произвести возврат купленного билета и приобрести новый.

8. Как осуществить возврат билета и денежных средств?


Посмотрите инструкцию возврата средств.

Для того, чтобы вернуть билет и получить его стоимость обратно необходимо в личном кабинете зайти в "Мои заказы". Далее, выбрав оплаченный заказ, нажать на кнопку "Возврат Билета". Заполнив необходимые поля (название банка и номер вашей карты), нажать на кнопку "Провести возврат". Тем самым, автоматически сформируется заявление на возврат.

Сумма возврата зависит от условий Перевозчика, а также от времени, которое осталось до поездки. Чем раньше Вы оформили возврат, тем большую сумму вернете. Билет можно вернуть только до отправления автобуса, после отправления автобуса билет возврату не подлежит.

У большинства перевозчиков при возврате пассажиром билета по причине отказа от поездки, производятся следующие удержания:
   • Возврат билета более чем за 2 часа до отправления — удерживается 5% от стоимости проезда (сервисные сборы возврату не подлежат).
   • Возврат билета в течение 2 часов до отправления — удерживается 15% от стоимости проезда (сервисные сборы возврату не подлежат).
   • Возврат билета в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение 3 часов либо в течение 3 суток после отправления — 25% от стоимости проезда при наличии справки из медицинского учреждения (по причине болезни) или акта о несчастном случае. Внимание! Менее, чем за полчаса до отправления автобуса возврат билета оформляется только через подачу письменного заявления на кассах автовокзала.
   • В случае отмены рейса возвращается 100% от стоимости билета.

Штатно удерживается комиссия в размере перечисленных процентов от стоимости билета. У некоторых перевозчиков возможно удержание дополнительной комиссии за возврат билета.

Также вы можете направить заявление на возврат на почту info@biletavto.ru: в свободной форме опишите причину возврата билета, а также основную информацию: маршрут, стоимость билета, ФИО пассажира. Эта информация нужна для идентификации поездки. Вам необходимо скачать и заполнить заявление на возврат средств за неиспользованный билет. Направить заявление необходимо на эл.почту info@biletavto.ru. Скачать заявление вы можете по ссылке.

9. Можно ли приобрести билет у водителя?


К сожалению, такой возможности нет.

10. Как можно осуществить перевозку багажа?


Пассажир в автобусном транспорте имеет право перевезти:
а) бесплатно ручную кладь, которая при общем количестве сложения длины, высоты и ширины не будет превышать 120 сантиметров. Количество ручной клади допускается не более одного места.
б) перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 180 сантиметров.
Более подробную информацию правил провоза багажа узнавайте в кассе автовокзала конкретного перевозчика.

11. Как узнать точный адрес отправления автобуса?


Информация об адресе отправления автобуса будет указана на билете, а также при оформлении заказа.

12. За сколько дней до отправления автобусов открыта продажа билетов через сайт?


Продажа билетов через сайт открыта в среднем за 90 дней до отправления автобуса.

13. Актуально ли расписание, представленное на сайте?


На сайте biletavto.ru представлено актуальное расписание автобусов и маршрутного транспорта. Актуальность расписания обеспечивается постоянным обновлением информации с автовокзалов в режиме реального времени.

14. Могу ли я выбрать место при покупке электронного билета?


При покупке билета на сайте biletavto.ru реализована возможность пассажиру предварительно выбрать желаемое место, тем самым обеспечивая себе в пути максимальный комфорт.

15. Каковы гарантии пассажира при приобретении билета?


Порталом biletavto.ru заключены прямые партнёрские отношения со многими автовокзалами и пригородными кассами. Покупая билет на автобус на сайте, вы можете быть уверены в том, что ваш маршрут оформлен по всем указанным требованиям и числится в базе автовокзала.

16. Могу ли я быть уверен, что мои персональные данные не попадут третьим лицам?


Все вводимые вами данные строго конфиденциальны и не будут переданы третьим лицам.

17. Что делать, если билет не пришел на указанную электронную почту?


Необходимо проверить правильность написания электронной почты, которую вы указали при оплате. Если всё верно, внимательно проверьте почту (возможно, письмо попало в раздел Спам) или обратитесь к нам по телефонам +7 (3012) 26-80-03 в рабочее время c 4 до 12 ч. (по МСК), или по телефону 8-800-200-44-01. Также можно обратиться на эл.почту info@biletavto.ru или написать сообщение в группу vk.com/biletavto.

18. Как приобрести билет на имя другого человека?


При покупке билета важны паспортные данные, которые будут отражены в билете. Обязательно необходимо указать паспортные данные именно того человека, который будет садиться в автобус. Оригинал указанного документа, удостоверяющего личность, потребуется Вам при посадке в автобус.

19. Что делать, если после возврата билета деньги не поступили на карту?


Возврат денег может занять около 30 дней. Если у вас карта Сбербанка, деньги могут идти в течение 10 дней, карта другого банка – 5 дней. Если прошло больше 30 дней, а деньги так и не пришли, напишите нам письмо или позвоните по указанным телефонам: +7 (3012) 26-80-03 в рабочее время, на горячую линию 8-800-200-44-01, адрес эл. почты info@biletavto.ru.

20. Куда я могу обратиться с пожеланиями, обращением или жалобой?


По телефонам +7 (3012) 26-80-03 в рабочее время, на горячую линию 8-800-200-44-01 или пишите на эл.почту info@biletavto.ru. Также можете написать в разделе «Отзывы» в нашей группе vk.com/biletavto.