Часто задаваемые вопросы


Посмотрите инструкцию покупки билета.

Посмотрите видеоинструкцию:


Расписание движения автобусов можно посмотреть на главной странице сайта в разделе «Билеты на автобус онлайн». Нужно указать пункт отправления автобуса и пункт прибытия, а также желаемую дату отправления. После этого отобразится расписание автобусов по данному маршруту с указанием времени отправления, времени следования в пути, а также стоимости билета.


Купить (оплатить) билет можно используя следующие платёжные системы и способы оплаты:
  • На сайте с помощью банковской карты (Visa, MasterCard, Maestro, JCB);
  • Яндекс.Деньги, Сбербанк, WebMoney;
  • Интернет-банк Промсвязьбанка;
  • Доверительный платеж на Куппи.ру;
  • Наличными через кассы и терминалы, QIWI Wallet, Альфа-Клик, MasterPass


Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.


К сожалению, забронировать билет на сайте невозможно. Вы можете приобрести его самостоятельно за полную стоимость, нажав на желтую кнопку "Оплатить".


Стоимость билета для ребенка от 0 до 12 лет составляет 50% от стоимости взрослого билета. При заполнении данных ребенка - стоимость проезда автоматически пересчитается в соответствии с датой рождения. В поле "документ" необходимо выбрать вместо "Паспорт" - "Свидетельство о рождении"

Правила проезда детей в общественном транспорте

Правила проезда детей в общественном транспорте обязан знать каждый родитель. Владение этой информацией позволит путешествовать юным пассажирам без проблем, а также даст возможность законной экономии.

Дети, совершающие перемещение  между городами, или путешествующие из области в область, должны сидеть рядом с сопровождающим. Людям  моложе 12 лет можно купить детский билет (половина стоимости билета взрослого).

Сопровождение детей в транспорте

Проезд детей,  не достигших возраста получения паспорта, в автобусах междугородних и межобластных предполагает обязательное сопровождение. Без сопровождения ребенок моложе указанного возраста может ехать, если направляется в общеобразовательное учреждение.

Сопровождающим может быть любой совершеннолетний дееспособный гражданин.

Необходимые документы

Проезд детей в общественном транспорте в междугородних автобусах с родителями требует наличия  свидетельства о рождении, чтобы определить право маленького пассажира на льготный проезд. Возраст устанавливается на дату поездки.

Если ребенок  до 14 лет  едет с сопровождающим, у него должна быть доверенность от родителей, которая заверена нотариусом.

Ребенок в общественном транспорте, покидающий родину без сопровождения, должен иметь при себе  загранпаспортзаверенный у нотариуса документ с согласием одного из родителей  (с указанием сроков пребывания и перечня стран),  заверенный перевод согласия.

Ограничения на детские места

Большинство перевозчиков, работающих с системой БилетАвто, установили ограничения на продажу детских мест:
  • Нельзя купить билет на ребенка, не достигшего возврата 14 лет, без покупки билета на сопровождающего его взрослого;
  • На один взрослый билет можно купить не более двух детских билетов.

Автокассы ЖД вокзала г.Улан-Удэ, а также все рейсы, отправляющиеся в Еравнинский район с автокассы на Стрелке, имеют дополнительное ограничение на продажу детских мест. Количество детских мест в автобусе с отправлением от данного автовокзала ограничено и зависит от количества мест в машине:
  • Автобусы малой вместимости (до 20 мест - например, Toyota Hiace, FIAT Ducato) - 2 детских места;
  • Автобусы средней вместимости (от 21 до 30 мест - например, Hyundai County, Daewoo Lestar) - 3 детских места;
  • Автобусы большой вместимости (31 место и более - например, KIA Granbird) - 4 детских места;

Автокассы автовокзала "Селенга" г. Улан-Удэ запрещают онлайн-продажи детских мест. Купить детский билет на рейсы с отправлением из данного автовокзала возможно только через кассы. Телефоны касс см. в разделе "Телефоны автовокзалов"


Билет обязательно нужно распечатать и предъявить его при посадке с документом, удостоверяющим личность. Для отчетности в бухгалтерию по командировке обратитесь заранее в кассу или к Перевозчику с целью обмена онлайн-билета на кассовый чек.


К сожалению, возможности заменить место в салоне либо поменять выбранную дату в билете нет. Вам необходимо произвести возврат купленного билета и приобрести новый.


Посмотрите инструкцию возврата средств.

Для того, чтобы вернуть билет и получить его стоимость обратно необходимо в личном кабинете зайти в "Мои заказы". Далее, выбрав оплаченный заказ, нажать на кнопку "Возврат Билета". Заполнив необходимые поля (название банка и номер вашей карты), нажать на кнопку "Провести возврат". Тем самым, автоматически сформируется заявление на возврат.

Сумма возврата зависит от условий Перевозчика, а также от времени, которое осталось до поездки. Чем раньше Вы оформили возврат, тем большую сумму вернете. Билет можно вернуть только до отправления автобуса, после отправления автобуса билет возврату не подлежит.

У большинства перевозчиков при возврате пассажиром билета по причине отказа от поездки, производятся следующие удержания:
   • Возврат билета более чем за 2 часа до отправления — удерживается 5% от стоимости проезда (сервисные сборы возврату не подлежат).
   • Возврат билета в течение 2 часов до отправления — удерживается 15% от стоимости проезда (сервисные сборы возврату не подлежат).
   • Возврат билета в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение 3 часов либо в течение 3 суток после отправления — 25% от стоимости проезда при наличии справки из медицинского учреждения (по причине болезни) или акта о несчастном случае. Внимание! Менее, чем за полчаса до отправления автобуса возврат билета оформляется только через подачу письменного заявления на кассах автовокзала.
   • В случае отмены рейса возвращается 100% от стоимости билета.

Штатно удерживается комиссия в размере перечисленных процентов от стоимости билета. У некоторых перевозчиков возможно удержание дополнительной комиссии за возврат билета.

Если вы забыли свой логин/пароль, они автоматически приходят на ваш почтовый ящик при первой покупке на нашем сайте. Если вы не помните пароль, то сбросить пароль можно по данной ссылке https://biletavto.ru/recovery

Если нужен возврат билета с отправлением сегодня или завтра и вы не можете отменить его через личный кабинет, рекомендуем обратиться напрямую в автокассу. Телефон указан у вас в билете либо по ссылке https://biletavto.ru/telefony-avtovokzalov

Билеты после отправления автобуса к возврату не принимаются (только через личное заявление в автокассе).


К сожалению, такой возможности нет.


Пассажир в автобусном транспорте имеет право перевезти:
а) бесплатно ручную кладь, которая при общем количестве сложения длины, высоты и ширины не будет превышать 120 сантиметров. Количество ручной клади допускается не более одного места.
б) перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 180 сантиметров.
Более подробную информацию правил провоза багажа узнавайте в кассе автовокзала конкретного перевозчика.


Информация об адресе отправления автобуса будет указана на билете, а также при оформлении заказа.


Продажа билетов через сайт открыта в среднем за 90 дней до отправления автобуса.


На сайте biletavto.ru представлено актуальное расписание автобусов и маршрутного транспорта. Актуальность расписания обеспечивается постоянным обновлением информации с автовокзалов в режиме реального времени.


При покупке билета на сайте biletavto.ru реализована возможность пассажиру предварительно выбрать желаемое место, тем самым обеспечивая себе в пути максимальный комфорт.


Порталом biletavto.ru заключены прямые партнёрские отношения со многими автовокзалами и пригородными кассами. Покупая билет на автобус на сайте, вы можете быть уверены в том, что ваш маршрут оформлен по всем указанным требованиям и числится в базе автовокзала.


Все вводимые вами данные строго конфиденциальны и не будут переданы третьим лицам.


Необходимо проверить правильность написания электронной почты, которую вы указали при оплате. Если всё верно, внимательно проверьте почту (возможно, письмо попало в раздел Спам) или обратитесь к нам по телефонам +7 (3012) 26-80-03 в рабочее время c 4 до 12 ч. (по МСК), или 8 (902) 166-80-03. Также можно обратиться на эл.почту info@biletavto.ru.


При покупке билета важны паспортные данные, которые будут отражены в билете. Обязательно необходимо указать паспортные данные именно того человека, который будет садиться в автобус. Оригинал указанного документа, удостоверяющего личность, потребуется Вам при посадке в автобус.


Возврат денег может занять около 30 дней. Если у вас карта Сбербанка, деньги могут идти в течение 10 дней, карта другого банка – 5 дней. Если прошло больше 30 дней, а деньги так и не пришли, напишите нам письмо или позвоните по указанным телефонам: +7 (3012) 26-80-03 в рабочее время, на горячую линию 8 (902) 166-80-03, адрес эл. почты info@biletavto.ru.


По телефонам +7 (3012) 26-80-03 в рабочее время, на горячую линию 8 (902) 166-80-03 или пишите на эл.почту info@biletavto.ru. Также можете написать в разделе «Отзывы» в нашей группе vk.com/biletavto.