Как упаковать чемодан так, чтобы ничего не помялось, не разбилось и не разлилось? И чтобы этот чемодан еще и можно было оторвать от земли.
Пакуйтесь вне чемодана
Прежде чем начать бегать по дому и бросать в чемодан все, что попадется под руку и покажется хотя бы отдаленно полезным в отпуске, сделайте глубокий вдох и откажитесь от этой идеи. До того как в чемодане окажется первая вещь, все они должны оказаться, например, на кровати. Вытащите все, что планируете взять, положите в одно место, ужаснитесь – вам же точно не нужно так много вещей? Этот не очень хитрый способ поможет вам сократить количество ненужного хлама, который вы бы в противном случае взяли с собой, минимум на треть. И только после того, как на кровати останутся вещи, без которых вы совершенно не можете обойтись, можно начинать собирать чемодан.
Не берите слишком много одежды
Все люди на земле делятся на тех, кто в состоянии планировать добровольно, и тех, кто не может заставить себя планировать, даже когда очень старается. А между тем даже самый крохотный и неказистый план поможет избежать основных ошибок; главная из них – абсолютное большинство людей берут в поездку больше вещей, чем им нужно на самом деле. Это приводит к тому, что приходится переплачивать за багаж, чемодан весит больше владельца чемодана, вся одежда оказывается смятой. И каждый раз, как вам нравится какой-то новый сувенир, приходится думать не только о том, стоит ли за него столько платить, но и о том, как его довезти до дома, ведь вы и так приехали с настолько переполненным чемоданом, что для того, чтобы запереть его, на нем пришлось сначала посидеть.
А просто все мы забываем, что едем мы не вглубь джунглей; там, куда мы едем, тоже есть магазины, и в самом крайнем случае (который практически никогда не настает) дешевую одноразовую одежду можно будет купить и на месте.
Как рассчитать, сколько именно одежды вам может понадобиться в поездке? Очень просто.
Белье: на сколько дней вы едете? Ровно столько смен белья вам и нужно, не больше.
Рубашки, кофты, платья: общее число должно быть равно количеству дней поздки минус один (в день приезда и отъезда можно надеть одно и то же).
Штаны и джинсы: в среднем их нужно ровно в два раза меньше, чем кофт и рубашек.
Обувь: две пары удобной обуви (в одной из которой можно поехать) плюс одна пара выходной обуви на случай предвиденных и непредвиденных походов в приличное место.
Косметика: остановитесь. Не везите всю. Только самый минимум.
Учитывайте погоду
Кроме количества дней важно учитывать и погоду. Особо запасливые любят брать одежду на все случаи жизни, включая шторм, наводнение, извержение вулкана, цунами и снегопад в пустыне. На улице тепло. Это значит, что теплую одежду можно не брать вообще. Если по прочтении этого предложения у вас возникло жгучее желание поспорить, не спорьте, возьмите что-нибудь одно. Этот свитер вы ни разу, конечно, не наденете, но зато будете чувствовать себя намного спокойнее.
Никогда не складывайте одежду
Есть три способа помещать одежду в чемодан.
Первый, классический, – сложить каждую кофту и положить в чемодан аккуратной стопочкой. Так вас наверняка учила делать мама, а ее – ее мама. Способ прекрасный, но есть у него два недостатка: одежда занимает очень много места и вся оказывается изрезана углами сгиба.
Второй – способ анархиста, которым, признайтесь, многие из нас пользуются, когда мама не видит. А именно: взять двумя руками ворох одежды из шкафа и такой же непотревоженной копной засунуть в чемодан. Обсуждать плюсы и минусы этого способа бесполезно.
Но есть и третий – современный. Одежду нужно не складывать, а скручивать в валики. Так она занимает намного меньше места и на ней не появляется никаких сгибов. Большинство вещей из натуральных тканей, сложенных таким образом, можно спокойно надеть, как только чемодан будет открыт, ничего не придется гладить.
Паковаться нужно слоями
И первый слой на дне чемодана – обувь. Все носки (можно и белье, но многие не любят) запихните в обувь – сэкономите место и спасете туфли. Дальше должны идти самые тяжелые валики – джинсы, свитеры и т.п. Уложите эти брусочки максимально плотно друг к другу – так они не раскрутятся в дороге. Следующий слой – все бьющееся (бутылки с алкоголем, духи и т.п.).
Потом – легкие валики. Опять выкладываем слой из брусочков, но на этот раз из кофт, рубашек, футболок и т.п. Сверху можно положить ту одежду, которую вы по каким-то причинам решили все же не скручивать в валики, а сложить. Последний штрих – мелочи типа ремней, расчесок и тому подобного нужно распихать между слоями, на ощупь найдя полые места. Это поможет стабилизировать всю конструкцию. Скрученный в колечко ремень, кстати, идеальный способ не дать сломаться вороту особенно дорогой вам рубашки.
Хорошей вам поездки!
Поделиться:
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.
ИНФОРМАЦИЯ
КОНТАКТЫ
ПОПУЛЯРНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
ЭЛЕКТРОННАЯ ОПЛАТА