Возврат билета, купленного в Telegram-боте

1. Откройте меню бота
  • Нажмите на кнопку Меню в нижней части экрана
  • Выберите Профиль

Рис. 1 - Открытие меню и переход в профиль

2. Перейдите в "Активные заказы"
  • В ответном сообщении бота нажмите кнопку ✅ Активные заказы

Рис. 2 - Кнопка перехода к активным заказам

3. Найдите нужный заказ
  • Перед вами отобразятся 5 последних заказов
  • Если заказов больше, используйте кнопки перелистывания

Рис. 3 - Список активных заказов (кнопки перелистывания появляются когда заказов больше 5)

4. Выберите билет в заказе
  • Нажмите на заказ с нужным билетом
  • В открывшемся сообщении выберите конкретный билет (в одном заказе может быть до 5 билетов)

Рис. 4 - Выбор билета из заказа

5. Оформите возврат
  • Нажмите кнопку Оформить возврат билета
  • Заявление сформируется автоматически

Рис. 5 - Кнопка оформления возврата

6. Подтверждение запроса
  • Вы получите сообщение о подаче заявки на возврат

Рис. 6 - Уведомление о подаче заявки

7. Статус билета изменится
  • Билет получит статус Запрос на возврат отправлен, ожидает обработки
  • Теперь билет недействителен для поездки

Рис. 7 - Билет с новым статусом ожидания обработки

8. Уведомление об одобрении
  • После обработки заявки бот пришлет сообщение об одобрении возврата

Рис. 8 - Уведомление об одобрении возврата

9. Финальный статус билета
  • Статус билета изменится на Возврат подтверждён, средства скоро поступят
  • В сообщении будет ссылка на чек о возврате

Рис. 9 - Билет с подтвержденным возвратом

Сроки возврата денежных средств:

  • При оплате через СБП (Систему быстрых платежей) — в течении 2-5 рабочих дней
  • При оплате банковской картой — до 7 рабочих дней

Важно знать, если билет на сегодня/завтра

Сумма возврата зависит от условий Перевозчика, а также от времени, которое осталось до поездки. Чем раньше вы оформили возврат, тем большую сумму вернете. Билет можно вернуть только до отправления автобуса, после отправления автобуса билет возврату не подлежит.

У большинства перевозчиков при возврате пассажиром билета по причине отказа от поездки, производятся следующие удержания:

  1. Возврат билета более чем за 2 часа до отправления — удерживается 5% от стоимости проезда (сервисные сборы возврату не подлежат);
  2. Возврат билета в течение 2 часов до отправления — удерживается 15% от стоимости проезда (сервисные сборы возврату не подлежат);
  3. Возврат билета в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение 3 часов или 3 суток после отправления — удерживается 25% от стоимости проезда при наличии справки из медицинского учреждения (по причине болезни) или акта о несчастном случае.
  4. В случае отмены рейса возвращается 100% от стоимости билета.

Штатно удерживается комиссия в размере перечисленных процентов от стоимости билета. У некоторых перевозчиков возможно удержание дополнительной комиссии за возврат билета.

Если не получается оформить возврат через бота

Обратитесь напрямую в автокассу:

Если у вас возникнут какие-либо трудности при оформлении возврата, вы можете связаться с нами: